Запорная арматура вентиль линейной части нефтепровода
Место выхода шпинделя из корпуса герметизируется с помощью сальникового уплотнения. В первом случае ходовая гайка расположена вне рабочей полости задвижки, и поэтому шпиндель при вращении маховика совершает поступательное движение. Задвижки с невыдвижным шпинделем должны иметь указатель степени открытия. Наряду с ними имеются полнопроходные задвижки, у которых диаметры патрубков и проходного сечения совпадают.МАГИСТРАЛЬНЫЕ НЕФТЕПРОВОДЫ
Для начала внесем ясность в терминологию. Слово «арматура» для русскоязычного человека без специфического образования прочно ассоциируется с металлическими прутами, которыми усиливают бетонные конструкции. Это действительно так, но отражает только часть термина. В целом «арматура» — armature — переводится как «оборудование», «оснащение» и даже «вооружение». То есть это часть системы или систем, которая отвечает за корректное функционирование. Таким образом, «арматур» может быть великое множество, но мы сосредоточимся на запорной арматуре для АЗС.
Основные эксплуатационные требования к линейной запорной арматуре. Дек 18, Требования к арматуре специального назначения целевой определяются условиями эксплуатации и, связанной с ними, категорийностью трубопровода, особенностью вида и конструктивного исполнения арматуры [2, 3]. Арматура линейной части магистральных трубопроводов, устанавливаемая не реже, чем через каждые 30 км, предназначена в основном для отсекания участка трубопровода в случае аварии, диагностических или ремонтных работ. Арматура линейной части является запорной, эксплуатируется преимущественно в открытом положении и срабатывает крайне редко несколько раз в год.
Трубопроводная запорная арматура используется при прокладке технологических линий, систем водоснабжения и водоотведения. Она востребована при организации новых и модернизации существующих магистралей. Трубопроводная арматура производится из стали и чугуна.